Nudge в Instagram

Nudge в Instagr В сегодняшней статье DeadLine.ru расскажет всё, что известно, о новой любопытной функции в Instagram – Nudge (Толчок).

Разработчики социальной платформы запустили ограниченное тестирование новой функции Nudge (Толчок), которая создана для того, чтобы помочь тем, кто проводит слишком много времени, изучая контент по одной тематике.

Алгоритмы Instagram станут отслеживать и фиксировать пользователей, потребляющих слишком много контента, посвященного определённой теме (например, красота или спорт). Как только алгоритм поймет, что пользователь на чём-то «залип», он автоматически предложит ему на выбор три другие темы, на которые, по мнению алгоритма, пользователю было бы интересно переключить своё внимание.

Руководство Instagram отмечает, что Nudge был разработан в рамках кампании по защите ментального здоровья аудитории платформы.

Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.