Обновление рекламной политики на YouTube и приложения Threads

Обновление рекламной политики YouTube и приложения Threads YouTube опубликовал обновлённые условия предоставления услуг и размещения рекламы. Теперь видеохостинг вправе публиковать рекламу даже в том контенте, который не является частью партнёрской программы. То есть платформа покажет рекламный ролик даже в тех видео, в которых пользователь решил от неё отказаться. Доходы от рекламных вставок он не получит до тех пор, пока не зарегистрируется в партнёрской программе.

Для YouTube это дополнительная возможность получения дохода от рекламодателей и пользователей, покупающих YouTube Premium, для бизнеса – большее число размещений, и только авторы и зрители могут остаться не совсем довольны обновлением. Хотя платформа заявила, что текущее обновление правил не приведёт к существенному увеличению рекламы для зрителей.

А Instagram обновил свое приложение Threads.

В приложении обновилась навигация, появилась отдельная вкладка для статусов и возможность публиковать фото и видео в stories.

Threads - то самое приложение, которое позволяет устанавливать небольшие иконки-статусы в Instagram.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.