Опросы в сторис как основа продаж и контент-плана

С каждым днем в социальных сетях появляется всё больше и больше разнонаправленных страниц: здесь и блогеры на любой вкус и тему, и образовательные группы, и забавные паблики, и коммерция. Пользователи становятся более избирательными и тщательно фильтруют свои подписки, лайки и комментарии. В условиях нарастающей конкуренции становится сложнее довести подписчика до покупки.

Опросы в сторис - основа продаж и контент-плана С каждым днем в социальных сетях появляется всё больше и больше разнонаправленных страниц: здесь и блогеры на любой вкус и тему, и образовательные группы, и забавные паблики, и коммерция. Пользователи становятся более избирательными и тщательно фильтруют свои подписки, лайки и комментарии. В условиях нарастающей конкуренции становится сложнее довести подписчика до покупки.

А что, если существует способ разговорить подписчика, узнать его пожелания и закрыть потребности, да ещё и сделать это легко и органично? DeadLine.ru расскажет Вам о таком.

Наш секретный инструмент - опросы в сторис

Опросы в Instagram – это достаточно свежий способ взаимодействия и «разговора» с подписчиком без слов. Пользователи сети сейчас редко пишут полные глубокие комментарии, а проходить короткие тематические тесты и опросы любят все, Вы и сами, наверняка, участвовали в них.

Например, в один из дней Вы можете задать аудитории вопрос об использовании какой-либо услуги или продукта в повседневной жизни, а на следующий день поделиться с подписчиками результатами опроса, написать об этом пост, а в сторис спросить уже о причинах таких ответов. Получив информацию о том, почему люди покупают/не покупают Ваш продукт или услугу, Вы сможете выпустить целую серию информационных/экспертных публикаций и закрыть боли клиентов.

Таким образом из пары опросов у Вас получается десяток подтем, которые важны и интересны Вашей активной аудитории. А когда, после серии полезных постов, Вы выпустите продающий, конверсия многократно возрастет. Ведь Вы уже точно знаете, что останавливало Вашего клиента перед покупкой, закрыли его боль информационными постами, показали свою экспертность и предложили помощь в их решении.

Всё очень просто: спросили, рассказали, продали.
Поделиться:
2 сентября 2019
Подписаться
на новости