Открытие российского офиса TikTok

Китайская технологическая компания ByteDance, владеющая социальной сетью TikTok, открыла свое представительство в Москве. Местное представительство поможет компании закрепиться на российском рынке и упростит взаимодействие с Роскомнадзором, отмечают эксперты.

Открытие местного российского офиса TikTok Китайская технологическая компания ByteDance, владеющая социальной сетью TikTok, открыла свое представительство в Москве. Местное представительство поможет компании закрепиться на российском рынке и упростит взаимодействие с Роскомнадзором, отмечают эксперты.

В сентябре 2016 года китайская ИТ-компания ByteDance запустила социальную сеть, пользователи которой могли делиться короткими видеороликами. На тот момент платформа называлась Douyin и ориентировалась только на китайских пользователей. В 2017-м компания начала международную экспансию, запустив «копию» приложения Douyin под названием TikTok. Сейчас у TikTok есть офисы по всему миру, в том числе в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбае, Сингапуре, Джакарте, Сеуле и Токио.

О планах руководства TikTok открыть офис в России стало известно в июле, после встречи представителей социальной сети с Роскомнадзором, для обсуждения вопросов соблюдения сервисом российского законодательства и локализации баз данных российских пользователей в России, как этого требует законодательство РФ. Представители ByteDance заявили, что готовы создать полноценное представительство, «уполномоченное принимать юридически значимые решения по запросам российских органов власти». ByteDance также представило Роскомнадзору механизмы модерации социально опасного контента. Компания планирует с его помощью «защитить личное пространство несовершеннолетних пользователей социальной сети и противодействовать киберугрозам».


У TikTok уже есть первый опыт успешного партнерства в России. В апреле китайская социальная сеть запустила совместный проект с маркетплейсом Bringly (входит в СП «Яндекса» и Сбербанка). Сотрудничество между компаниями предполагает взаимное привлечение пользователей на платформы TikTok и Bringly, совместные маркетинговые акции и эксклюзивные распродажи.
Поделиться:
20 сентября 2019
Подписаться
на новости