В Facebook тестируют демонстрацию рекламных материалов в результатах поиска

В настоящее время разработчики Facebook тестируют демонстрацию рекламы в результатах поиска - пока что тестирование проводится лишь в Канаде и США, но, если его результаты дадут ожидаемый эффект, в нем примут участие и другие страны.

разработчики Facebook тестируют демонстрацию рекламы в результатах поиска Разработчики Facebook сейчас заняты тестированием демонстрации рекламных материалов в результатах поиска. Правда, в настоящее время такое тестирование проводится лишь в Канаде и США, и к участию в нем были приглашены лишь некоторые рекламодатели из области ритейла и не менее популярной в наши дни автомобильной отрасли. В ходе тестирования поисковая реклама должна начать отображаться по любым запросам, имеющим непосредственную связь с розничной торговлей либо авто-тематикой, а размещаться она будет исключительно в «Результатах поиска» (причем не только в основном поиске, но и в поисковых ресурсах Marketplace). При этом у рекламодателей отсутствует возможность выбирать какие-либо определенные ключевые фразы либо слова для последующего таргетинга. А чтобы не вводить канадских и американских юзеров в заблуждение во время тестирования, каждое тестовое объявление будет снабжаться ярлычком «Sponsored» и активной ссылкой со словами «Почему я это вижу».

Стоит отметить, что в результатах поиска можно будет размещать объявления рекламного характера только в виде карусели либо статичных изображений – к сожалению, в настоящее время формат видеорекламы там не поддерживается. Перед тем, как запустить данный сервис, разработчики хотят оценить, насколько полезной окажется такая реклама как для самих компаний, так и для многочисленных пользователей. И если она окажется по-настоящему эффективной, в тестировании примет участие еще и целый ряд других стран!
Поделиться:
19 декабря 2018
Подписаться
на новости