Ребрендинг Facebook

Ребреннг Facebook Вчера ночью Facebook в своём официальном аккаунте в Twitter объявил о глобальном ребрендинге и смене имени. Смена названия должна ещё раз подчеркнуть, что корпорация Facebook уже давно больше, чем просто социальная сеть.

Facebook представил обновлённые название и логотип компании, теперь называющейся Meta, которая призвана объединить все приложения и сервисы корпорации под новым брендом, создающим Metaverse – Метавселенную. Представляется, что Метавселенная – это принципиально новый этап в эволюции социальных связей. Это глобальный проект, созданный на общемировом уровне, и открытый для всех людей планеты Земля. Метавселенная в будущем позволит пользователям отказаться от экранов и погрузиться в эффект полного присутствия в виртуальной реальности. По замыслу разработчиков, уже совсем скоро люди смогут создать такую виртуальную среду, в которой общение станет практически таким же непосредственным, как и личное общение в офлайне.

Марк Цукерберг на онлайн-конференции заявил, что цели и миссия компании останутся прежними: объединение и общение людей по всему миру. Также неизменными будут и названия самих приложений и социальных сетей.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.