Новый инструмент монетизации в Дзене

Новый инструмент монетизации Дзене Видеоблогеры Яндекс.Дзена получили новую возможность монетизации контента: видеообзоры товаров с Яндекс.Маркета и Беру. Для этого блогеры будут размещать в роликах виджеты указанных платформ и выбирать момент их появления, что ранее было доступно только для текстовых публикаций.

Дзен рекомендует прикреплять виджет в середине или ближе к концу видео, когда клиент уже заинтересовался продуктом, но ещё не готов к его приобретению. На данный момент можно добавлять в ролик только один товар, но разработчики обещают расширить количество виджетов, доступных для одного видео.

Оплата инфлюенсерам будет происходить за количество переходов в онлайн магазины, клики на номера телефонов продавцов или за совершённые заказы. Эффективность рекламы можно будет оценить во вкладке «Товары» в статистике Дзена.

На данный момент инструмент уже доступен участникам тестирования, участникам программы поддержки авторов «Нирвана» и тем, кто когда-либо уже размещал виджеты Дзена в своих статьях.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.