Реклама, которая «лечит» бессонницу

Реклама лечит бессонницу Реклама в социальных сетях постоянно развивается, улучшается и обретает новые формы и форматы вовлечения. Так, нативная реклама достаточно быстро уступила место честным отзывам и тагрету, а скучные пассивные макеты сместили игровые механики. Но теперь на Facebook появилась игровая реклама, которая помогает бороться с бессонницей.

Умные алгоритмы Facebook находят засыпающих пользователей или тех, у кого регулярно случаются проблемы со сном. На них-то аккаунт бренда белья Mey и таргетирует расслабляющую и «усыпляющую» игру с калейдоскопами. Так, производитель нижнего белья хочет помочь потенциальным потребителям улучшить качество сна и, соответственно, качество жизни.

Рекламное агентство разработало игру «Zzzomnia Playable Ads» с бесконечным калейдоскопом, выполненным в теплой гамме оттенков с пониженным количеством синего цвета, что призвано успокоить пользователя. Кроме того, по данным Орегонского университета, симметричные движущиеся фигуры снижают уровень стресса и активность левого полушария мозга человека до 60%. Мы поиграли – выглядит, и правда, завораживающе.

Бренд показывает рекламу предпочтительно с полуночи до пяти часов утра и фокусируется на группах засыпающих и мучающихся бессонницей людей.

Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.