Реклама в Instagram

Маркетинговое исследование компаний Socialinsider и Wave.video и возрастные ограничения брендированного контента

Реклама Instagram Маркетинговое исследование компаний Socialinsider и Wave.video показало, что каждое третье объявление из всей рекламы в Instagram базируется в Сторис.

В рамках этой работы были проанализированы более 66 тысяч рекламных Сторис от 6,6 тыс коммерческих аккаунтов и авторы пришли к следующим выводам.

1) В качестве цели рекламной компании, размещённой в разделе историй, пользователями чаще всего выбирается «Трафик» (40%) и «Конверсии» (31%). А самыми непопулярными целями стали «Просмотры» и «Построение знаний о бренде».

2) 75% рекламных историй – это видео или слайд-шоу.


3) CTR у видео рекламы в Сторис практически в 2 раза выше, чем при использовании статичных фото: 0,59 против 0,29.

Если подписчику неинтересны сторис бренда, то он с наибольшей вероятностью листнет сторис к следующему профилю во время просмотра первых трёх элементов, далее количество выходов и кликов «Далее» резко снижается.


Кроме того, Instagram планирует наделить авторов брендированного контента возможностью установления возрастного ограничения на отдельные публикации. Таким образом, рекламодатели смогут оградить несовершеннолетних зрителей от просмотра непредназначенной им рекламы и узаконить свою деятельность.

Поделиться:
24 октября 2020
Подписаться
на новости