Рекламная платформа, бонусы блогерам и геймификация TikTok

Рекламная платформа, бонусы блогерам , геймификация TikTok Социальная сеть коротких развлекательных видео TikTok запускает в России полноценную рекламную платформу, которая предоставит возможность рекламодателям самостоятельно вести кампании и выбирать креативные инструменты для создания брендированного контента, а программа Back to Business окажет им поддержку в виде купонов на рекламу в приложении.

Но в планах у TikTok не только поддержка бизнеса, но и помощь блогерам. TikTok Creator Fund был запущен на американском рынке с целью поощрения активных авторов и поддержки начинающих креаторов. На данный момент бюджет фонда составляет $200 млн, но представители социальной сети заявляют, что с годами он будет только расти.

Одними из целей программы поддержки является создание и развитие TikTok Creative Learning Fund – «библиотеки» образовательного контента, актуальной для зрителей всех возрастов, и TikTok Creator Marketplace – своеобразной биржи инфлюенсеров, подобранных для продвижения товаров и услуг.

Кроме того, TikTok предлагает рекламодателям новый формат продвижения: геймифицированные эффекты с элементами дополненной реальности. Для создания креативов уже готово 20 шаблонов, которые доступны на встроенной платформе. Изменяя выражение своего лица, положение тела и позы, пользователи смогут участвовать в брендированной игре, выстраивая тем самым тесную эмоциональную связь с продавцом.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.