Рекламная платформа, бонусы блогерам и геймификация TikTok

Изучаем обновления и новые функции в TikTok

Рекламная платформа, бонусы блогерам , геймификация TikTok Социальная сеть коротких развлекательных видео TikTok запускает в России полноценную рекламную платформу, которая предоставит возможность рекламодателям самостоятельно вести кампании и выбирать креативные инструменты для создания брендированного контента, а программа Back to Business окажет им поддержку в виде купонов на рекламу в приложении.

Но в планах у TikTok не только поддержка бизнеса, но и помощь блогерам. TikTok Creator Fund был запущен на американском рынке с целью поощрения активных авторов и поддержки начинающих креаторов. На данный момент бюджет фонда составляет $200 млн, но представители социальной сети заявляют, что с годами он будет только расти.

Одними из целей программы поддержки является создание и развитие TikTok Creative Learning Fund – «библиотеки» образовательного контента, актуальной для зрителей всех возрастов, и TikTok Creator Marketplace – своеобразной биржи инфлюенсеров, подобранных для продвижения товаров и услуг.

Кроме того, TikTok предлагает рекламодателям новый формат продвижения: геймифицированные эффекты с элементами дополненной реальности. Для создания креативов уже готово 20 шаблонов, которые доступны на встроенной платформе. Изменяя выражение своего лица, положение тела и позы, пользователи смогут участвовать в брендированной игре, выстраивая тем самым тесную эмоциональную связь с продавцом.
Поделиться:
28 июля 2020
Подписаться
на новости