Что будет с реакциями

Что будет с реакции А что с лайками

Сегодня DeadLine.ru расскажет об отметках реакции, их эволюции и причинах скрытия в социальных сетях.

Когда-то количество лайков и дизлайков (при их наличии на платформе) было главным показателем взаимодействия и оценки пользователей на социальных платформах. Теперь же социальные сети чаще стараются их скрыть, обнаруживая прецеденты манипуляции и их подделки, и стараясь создать более дружелюбную экосистему.

Реакции пользователей на контент, показывают рекламодателям активность и положительный настрой подписчиков пользователя, но также и становятся фактором риска в распространении ложной информации и обеспечения эмоциональной безопасности пользователей. Алгоритмы социальных сетей продвигают или скрывают контент, опираясь на эти показатели. Так почему же платформы начинают их скрывать от аудитории?

На прошлой неделе DeadLine.ru уже рассказывал о том, что YouTube публично объявил, что оставит отображение счётчика дизлайков доступным только для авторов видео. Это решение было принято, потому что экспериментальное скрытие дизлайков показало, что пользователи с меньшей вероятностью столкнутся с хейтом и преследованием, если зрители не увидят точное количество дизлайков под роликом. Кроме того, платформа провела исследование, в ходе которого выяснилось, что количество отметок «Не нравится» непропорционально велико именно для контента небольших каналов и начинающих авторов.

Facebook и Instagram уже давно предоставили пользователям возможность самостоятельно скрыть количество лайков или сделать его публичным.

Но стоит отметить, что не все отметки «Мне нравится» устроены одинаково. Например, Facebook и LinkedIn, предлагают пользователям расширенный набор реакций, которые включают несколько базовых эмоций. Но и этими реакциями можно манипулировать. В октябре издание Washington Post выпустило статью, в которой говорится о приоритетном внимании, которое Facebook в течение нескольких лет отдавал негативным оценкам в построении своего алгоритма, что стимулировало распространение токсичной информации.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.