Рекомендую!

Рекомдую! Вчера мы разобрались в том, как работает алгоритм ленты в Instagram, а сегодня узнаем, принцип выдачи постов в разделе рекомендаций.

Здесь всё тоже достаточно просто. Если пользователь подписан, например на редкую породу кошек, то алгоритм анализирует интересы и подписки тех, кто тоже подписан на профиль с кошками. Так создаётся облако связанных тем, которые могут быть потенциально интересны пользователю, именно их он и найдёт в рекомендациях. Но при упорядочивании контента опять же учитывается вероятность реакции и взаимодействия, а также следующие факторы.

1) Информация о публикации – алгоритм оценивает популярность поста. И это не просто лайки, а то, насколько быстро пользователи их оставляют, какой длины пишут комментарии, сколько времени проводят, рассматривая фото или читая текст, с кем делятся или сохраняют ли публикацию. В рекомендациях этот параметр наиболее значим.

2) История взаимодействия – в основном, в рекомендациях нам попадаются публикации незнакомых людей, но если у нас хоть когда-нибудь была история общения или взаимодействия на странице, то алгоритм покажет этот пост в числе первых.

3) Активность пользователя – Даёт более широкое представление о специфических интересах пользователя, например, если из всех кошек вы лайкаете только котят, ждите котят в рекомендациях.

4) Информация об авторе – здесь тоже акцент на взаимодействие с новой аудиторией: сколько раз за последние недели люди реагировали на посты пользователя, расшеривали их, делились в сторис.

Платформа также поделилась информацией о том, какие авторы точно не появятся в рекомендациях:

1) Недавно нарушившие руководство сообщества Instagram
2) Часто или недавно делился контентом, который платформа старается не рекомендовать
3) Размещающий дезинформацию или информацию, не прошедшею проверку экспертными организациями
4) Покупающий подписчиков и лайки
5) Заблокированный в рекламном кабинете
6) Связанный с организацией, пропагандирующей насилие.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.