Российские рекламодатели на Spotify

Российские рекламодатели в Spotify Локальная команда Spotify начинает заключение рекламных контрактов с российскими компаниями, первыми отечественными рекламодателями на платформе стали FMCG-производитель Ferrero Russia и онлайн-кинотеатр IVI. Аудио- и видео форматы рекламы помогут брендам привлечь аудиторию, использующую бесплатную версию стримингового сервиса с помощью смартфонов, умных колонок, приставок, автомобилей, компьютеров и многих других устройств.

Spotify предлагает российскому бизнесу три варианта продвижения.

– Аудиореклама, которая проигрывается между воспроизводимыми треками и обеспечивает 100% SOV.
– Видеореклама в виде анимированных баннеров, которая проигрывается между воспроизводимыми треками.
– Интерактивные кликабельные баннеры в мобильном приложении или веб-версии стриминга, ведущие на сайт рекламодателя.

Подробное описание рекламных форматов, целевой аудитории и механизмов сбора данных о ней доступно на официальном сайте компании.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.