Социальные тенденции в рекламе на Facebook

Facebook опубликовал отчёт с анализом более 100 рекламных кампаний на платформе, показавших высокую эффективность, на предмет факторов повысивших отклик.

Социальные тенденции в рекламе на Facebo Facebook опубликовал большой отчёт, содержащий анализ более 100 рекламных кампаний на платформе, показавших высокую эффективность, на предмет факторов и аспектов, приведших к улучшению пользовательского отклика. Компания заявляет, что социальные тенденции оказывают наиболее выраженное влияние на результат рекламных кампаний. Эти тенденции Facebook разделил на пять ключевых элементов:

1) Инклюзивность – бренды получают более сильный отклик аудитории, когда демонстрируют в кампаниях репрезентативность.

2) Edutainment – образовательный контент и творческая подача вызывают положительный отклик и хорошо вовлекают зрителя

3) Sell with ideas – социальные сети в 2020 году стали кладезю новых идей для досуга, хобби и новых форм взаимодействия с людьми. Бизнес, использующий креативные идеи не только для того, чтобы выделиться, но и для увеличения продаж, показал хорошую динамику в росте даже в непростое карантинное время.

4) «Язык платформы» - реклама, соответствующая органике платформы и говорящая с пользователем на одном языке, вызывает больше доверия, чем унифицированные сухие рекламные макеты.

5) Вознаграждение – бренды были рады поспособствовать личным открытиям пользователей и предоставляли им возможность получить новый опыт, исследовать мир и самих себя.

Кроме основных социальных тенденций, влияющих на результативность рекламы, Facebook опубликовал более конкретные советы и подсказки по повышению эффективности кампаний. Короткая версия отчета с примерами доступна здесь.
Поделиться:
23 августа 2021
Подписаться
на новости