Социальные тенденции в рекламе на Facebook
Facebook опубликовал отчёт с анализом более 100 рекламных кампаний на платформе, показавших высокую эффективность, на предмет факторов повысивших отклик.
![Социальные тенденции в рекламе на Facebo Социальные тенденции в рекламе на Facebo](https://www.deadline.ru/data/cache/2021aug/23/51/1758500_71459-845x0.jpg)
Facebook опубликовал большой отчёт, содержащий анализ более 100 рекламных кампаний на платформе, показавших высокую эффективность, на предмет факторов и аспектов, приведших к улучшению пользовательского отклика. Компания заявляет, что социальные тенденции оказывают наиболее выраженное влияние на результат рекламных кампаний. Эти тенденции Facebook разделил на пять ключевых элементов:
1) Инклюзивность – бренды получают более сильный отклик аудитории, когда демонстрируют в кампаниях репрезентативность.
2) Edutainment – образовательный контент и творческая подача вызывают положительный отклик и хорошо вовлекают зрителя
3) Sell with ideas – социальные сети в 2020 году стали кладезю новых идей для досуга, хобби и новых форм взаимодействия с людьми. Бизнес, использующий креативные идеи не только для того, чтобы выделиться, но и для увеличения продаж, показал хорошую динамику в росте даже в непростое карантинное время.
4) «Язык платформы» - реклама, соответствующая органике платформы и говорящая с пользователем на одном языке, вызывает больше доверия, чем унифицированные сухие рекламные макеты.
5) Вознаграждение – бренды были рады поспособствовать личным открытиям пользователей и предоставляли им возможность получить новый опыт, исследовать мир и самих себя.
Кроме основных социальных тенденций, влияющих на результативность рекламы, Facebook опубликовал более конкретные советы и подсказки по повышению эффективности кампаний. Короткая версия отчета с примерами доступна
здесь.