Clubhouse – социальная сеть будущего

Clubhou социальная сеть будущего Как мы неоднократно писали ранее, Интернет и социальные сети становятся звуковыми (или по-модному, аудиальными) площадками. Головокружительный успех приложения Clubhouse, к которому за последние несколько недель по приглашениям уже присоединились миллионы пользователей – очередное тому подтверждение. Clubhouse скачали не только популярные лидеры мнений, эксперты всего на свете и рядовые любители поговорить, но и Опра Уинфри, Дрейк, генеральный директор Tesla Илон Маск, Марк Цукерберг и даже глава администрации Белого дома Рон Клейн.

Что вообще за Clubhouse?

Clubhouse – это приложение только для аудио-общения, в котором друзья и незнакомцы могут обсуждать абсолютно разнообразные темы в режиме реального времени. Пользователи просматривают "коридор" приложения и заходят в виртуальные "комнаты", чтобы послушать, о чём говорят модераторы и гости, — и никто не знает, что именно Вы можете подслушать. В этом и есть фишка приложения – удовольствие и азарт знать то, что будет завтра.

Вы можете услышать, как Илон Маск обсуждает с Владом Теневым (CEO Robinhood), безумие GameStop, почувствовать себя слушателем неотредактированного TED-talks или поучаствовать в обсуждении наиболее актуальных проблем бизнеса в компании ведущих менеджеров по брендингу и маркетинг-технологиям.

Сама идея Clubhouse состоит в том, чтобы сделать разговоры эфемерными и побудить пользователей потреблять контент «здесь и сейчас» без возможности записи и пересмотра – что сказано, то сказано. Точка. И самый неожиданный исход беседы становится наиболее вероятным.

Многие диджитал-компании в США и по всему миру уже пытаются создать своих «клонов» Clubhouse, стараясь оседлать волну пользовательского интереса. Среди таких компаний можно увидеть и social media гигантов, таких как Twitter и Facebook, а к концу года их количество, вероятно, достигнет сотни.

Но диджитал аналитик Джеремайя Овьян отмечает, что после полного снятия карантинных ограничений в мире, активность в Clubhouse может упасть по крайней мере на 30%, потому что приложение для спонтанных разговоров не сможет заменить личного общения и взаимодействия face to face.

Иветт Вон, профессор Технологического института Нью-Джерси, заметила, что с большим количеством пользователей в каждой комнате (а сейчас её максимальная вместимость 5000 пользователей) встаёт вопрос своевременной модерации и пресечения оскорбительных и подстрекательских высказываний. Но, в любом случае, Clubhouse найдёт способы эффективного контроля над недопустимыми высказываниями на платформе, да и сами пользователи со временем поймут, что правила нового способа взаимодействия ничем не отличаются от правил любого другого взаимодействия на публике и будут более осмотрительны в своих словах.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.