TOП самых успешных блогеров России

TOП самых успешных блогеров РФ Мы живем в удивительное время, когда отпадает необходимость работать по 40 часов, чтобы зарабатывать, не нужно быть в телевизоре, чтобы стать обрести популярность и не обязательно быть промышленным магнатом, чтобы попасть в Forbes – достаточно заявить о себе с экранов смартфонов в Instagram или YouTube.

С развитием информационного пространства и социальных сетей, блогерство стало серьезной и ответственной работой, что ещё раз подтверждает список 40 самых успешных звёзд России до 40 лет, опубликованный журналом Forbes. Forbes считает рейтинг звёзд с 2005 года, но в этом году был ограничен возраст участников рейтинга, а доход уступил роль решающего фактора востребованности. В совокупности блогеры составили почти четверть всего рейтинга звезд «40 до 40» – в списке девять «коллег» от индустрии.

На первом месте рейтинга расположился

Wylsacom Валентин Петухов

— он заработал $2,7 млн. Начиная с обзоров на технику Apple (его псевдоним расшифровывается как «Would you like some apples?»), Валентин собрал 7,4 млн подписчиков на YouTube и 1,7 млн в Instagram, заключил эксклюзивный контракт со Сбербанком по тестингу «цифровых сервисов компании и освещении их для своей аудитории», а также помог Алексею Навальному с разработкой продакшена для YouTube канала политика.

Остальной список выглядит так:

Ксения Собчак

(12 место) — $1 млн. Канал Ксении на YouTube, где выходит программа «Осторожно Собчак» собрал 854,2 тыс. подписчиков. Основной доход Собчак приносит ведение корпоративных мероприятий и реклама в Instagram: крупнейшие рекламные контракты заключены с Bosco di Ciliegi, «Л’Этуаль», Pandora и Dior Makeup.

Настя Ивлеева

(14 место) — $0,9 млн. В прошлом году Ивлеева запустила собственное YouTube-шоу. Также она продолжает расти в Instagram, у нее уже более 12 млн подписчиков. Для главного разговорного YouTube-шоу «вДудь» выпуск с Ивлеевой остается самым популярным — у интервью уже более 26 млн просмотров. А в 2018 году Ивлеева стала продюсером: она продюсирует в Instagram ведущую «Матч ТВ» Юлию Коваль и Instagram-блогера Виталия Видякина.

Юрий Дудь

(18 место) — $1,4 млн. Аудитория канала «вДудь» по состоянию на конец июля 2019-го — более 5,7 млн подписчиков. Выпуски шоу суммарно посмотрели около 664 млн раз. За год перед чемпионатом мира 2018 года в России Дудь поучаствовал в промокампаниях Альфа-Банка, Head & Shoulders, Hyundai, Veon, Adidas и других брендов.

Илья Прусикин (Little Big)

(35 место) — $ 1 млн. У канала Little Big на YouTube более 4 млн подписчиков. Клип на песню SKIBIDI, которую Little Big выпустили в октябре 2018 года, набрал на YouTube более 256 млн просмотров. В ролике вирусный танец исполняют блогеры Данила Поперечный, Эльдар Джарахов, Моргенштерн, рэпер GONE.Fludd и солист The Hatters Юрий Музыченко.

Катя Клэп

(27 место) — $32 млн. Вместе с брендом косметики MAC выпустила помаду в рамках кампании с блогерами MAC Maker Lipstick. В 2015 году озвучила чайку в мультфильме «Губка Боб в 3D». «Хоть маленький, но оставила след в любимом мультике! Там можно услышать мое легендарное «Пау-чика! Пау! Пау!», — сообщила тогда блогер своим подписчикам в Instagram.

Саша Спилберг

(30 место) — $0,7 млн. Число подписчиков её канала на YouTube превышает 6 млн, аккаунта в Instagram — 5 млн. Саша стала первой среди российских женщин-блогеров, количество просмотров на YouTube-канале которой превысило 1 млрд. В апреле 2017 года в блоге у Спилберг появился министр культуры Владимир Мединский, а в мае блогер поучаствовала в парламентских слушаниях, посвященных молодежной политике.

Максим Голополосов (+100500)

(36 место) — $0,7млн. Приобрел известность благодаря роликам, где в юмористической форме комментирует различные видеозаписи. Число подписчиков канала Голополосова на YouTube превышает 10 млн человек, суммарное число просмотров — 2 млрд. Был сооснователем ООО «Карамба ТВ», которое управляло одноименным онлайн-каналом CarambaTV и выпускало шоу «+100500».

Ида Галич

(39 место) — $0,8 млн. Instagram-блогер записала четыре музыкальных трека и сняла на них клипы, которые суммарно набрали на YouTube больше 20 млн просмотров. Самый популярный из них — комедийный ролик «Предприниматель». Весной 2019-го запустила шоу «1 — 11» на YouTube, в нем звезд шоу-бизнеса и школьников проверяют на знание школьной программы.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.