Тренды TikTok в 2021 году

Тренды TikTok 2021 году Китайская социальная сеть коротких развлекательных видео прошла непростой путь в этом году: судебные заперты, проверки Агентства национальной безопасности, обвинения в излишней цензуре и т.д. Но именно в этом году платформа привлекла более полумиллиона пользователей со всего мира.

Итак, какие векторы развития выберет TikTok в 2021 году:

1) Ориентация на e-commerce
TikTok понимает, что сейчас между платформами идёт борьба не столько за зрительскую аудиторию, сколько за авторов контента. Если платформа не сможет найти способ обеспечения стабильной монетизации для криейторов, то они мигрируют на другие сервисы.
Например, в Китае Douyin уже подключил возможность покупок и донатов в приложении, а Walmart заявил о своих планах внедрения электронной коммерции в TikTok.

2) Фокус внимания на Китай
Скорее всего, TikTok достанутся и некоторые другие функции, представленные в его китайской версии Douyin. Это могут быть рейтинг аккаунтов в определённой категории и разделение контента на темы.

3) Музыкальная индустрия
Платформа постарается наладить более тесные партнёрские связи с музыкальной индустрией, чтобы организовывать больше эксклюзивных мероприятий, концертов и привлекать аудиторию артистов. TikTok уже имеет удачный опыт проведения цифровых концертов и заключения контрактов с лейблами.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.