Представители Viber поведали о привычках россиян, белорусов и украинцев в мессенджерах

в Viber прошел опрос о привычках россиян, белорусов и украинцев в мессенджерах Не так давно в Viber прошел опрос жителей ряда славянских стран, в частности, России, Беларуси и Украины, основной целью коего было выявление наиболее распространенных привычек граждан данных государств в мессенджерах. И в ходе этого опроса удалось выяснить, что просмотренные собеседниками сообщения, на которые так и не были получены ответы, ужасно раздражают как белорусов (84%) с россиянами (82%), так и украинцев (75%). А на сообщения рабочего характера, присланные в нерабочее время, спокойно реагируют лишь 21% россиян, а также 18% украинцев и 16,3% белорусов.

А вот мнения насчет обыкновенных текстовых и голосовых сообщений кардинально разошлись: в то время, как привычные текстовые сообщения предпочитают 56% белорусов и 54% россиян, большая часть граждан Украины поспешила отметить, что им гораздо удобнее отправлять именно голосовые сообщения!

Также благодаря проведенному исследованию полностью был опровергнут стереотип о том, что женщины намного разговорчивее мужчин: оказывается, российские и белорусские мужчины созваниваются через мессенджеры значительно чаще, нежели представительницы прекрасного пола! А частота совершения звонков находится в зависимости от возраста: граждане, которым еще не исполнилось восьми лет, обычно совершают звонки не более трех раз в день, а примерно 29% юзеров в возрасте старше двадцати пяти лет привыкли звонить по десять раз в день и более. Что касается написания текстовых сообщений, то их больше десяти раз ежедневно пишут 49,5% граждан Украины, 57% граждан Беларуси и 62% граждан России.

И украинцы (34%), и россияне (25%) с белорусами (22,5%) признались, что время от времени, будучи нетрезвыми, они отправляют посредством мессенджеров сообщения бывшим половинкам. И, как это ни странно, наиболее сентиментальными в этом вопросе снова оказались мужчины! При этом украинцам (39%), белорусам (33%) и россиянам (32%) очень хотелось бы, чтобы в мессенджерах появилась специальная функция, самостоятельно отключающая их в случае алкогольного опьянения пользователей!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.