Видимость просто отличная!

Видимость отличная! Mail.ru Group и Adloox замерят видимость рекламных кампаний.

Следуя стратегии Mail.ru Group по развитию инструментов независимой верификации рекламных кампаний и повышения прозрачности рынка digital-маркетинга, корпорация пересмотрела интеграцию с технологией Adloox.

Так при подключении независимой верификации кампаний в кабинете платформы MyTarget, рекламодатели будут видеть больше информации. Теперь заказчикам кроме данных по валидности трафика и основным параметрам охваченной аудитории, будет доступна подробная оценка видимости рекламных размещений на ресурсах холдинга и в рекламной сети.

Подключить обновлённые функции рекламодатели смогут самостоятельно в кабинете рекламной платформы MyTarget в разделе «Аудит видимости». Оплата функции будет производиться через официального представителя Adloox или непосредственно в MyTarget.

В компании заявляют, что оценка качества рекламных кампаний системой Adloox полностью отвечает международным требованиям и стандартам рынка. А метoдoлoгия проведения верификации рекламы аккредитована американским объединением участников медиа индустрии Media Rating Council (MRC).

Новая функция от Adloox в MyTarget станет доступна в самое ближайшее время - Mail.ru Group обещает подключить всех пользователей уже до конца года.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.