ВКонтакте подвёл продуктовые итоги года

ВКонтакте подвёл продтовые итоги года Отечественная социальная сеть продолжает делиться со своей аудиторией главными успехами и достижениями за год. Сейчас пришла очередь поговорить о положительных результатах в работе с продуктами экосистемы.

Во ВКонтакте загружаются более 2 миллиардов уникальных видео в год, и столько же просмотров суммарно собирает VK Видео за сутки. Такой интерес зрителей позволил разделу стать самой крупной видеоплатформой по уникальной ежедневной аудитории в России.

В уходящем 2021 году изменились и VK Звонки. Теперь в аудио или видеозвонке может участвовать неограниченное количество собеседников, а сам звонок может длиться бесконечно долго. Всеми преимуществами сервиса пользуются как минимум 20 миллионов человек каждый месяц.

Платформа мини-приложений VK Mini Apps тоже бьёт все рекорды – за год количество мини-приложений внутри экосистемы увеличилось на 66%. Самыми популярными приложениями стали VK Работа и Здоровье ВКонтакте, что было довольно ожидаемо в пандемический период.

Платёжный сервис платформы тоже сделал огромный шаг вперёд, выпустив бесплатную виртуальную карту, запустив программу лояльности с кешбеком и рассрочку офлайн, а также собрал целую сеть магазинов-партнёров со специальными условиями и бонусами для клиентов VK Pay.

Игры ВКонтакте уже который год привлекают внимание новой аудитории и удваивают количество проектов платформы. Особенно удобно то, что в игры ВКонтакте интегрирован сервис VK Pay, что позволяет игрокам оплачивать встроенные покупки внутренней валютой. Объём таких платежей также вырос на 65% по сравнению с прошлым годом.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.