Вот это тема!

В очередной карантинный понедельник мы в DeadLine.ru решили рассказать Вам, как придумывать идеи для постов в условиях самоизоляции.

Вот ведь тема! В очередной карантинный понедельник мы в DeadLine.ru решили рассказать Вам, как придумывать идеи для постов в условиях самоизоляции.

Все мы знаем, зачем нужен контент-план и чем он полезен не только SMM-щику, но и маркетологу, заказчику, редактору и блогеру. Но где брать идеи и материалы в условиях домашнего офиса и не потерять творческий порыв, сидя на диване?

1) Боли клиента
Помните, зачем нужен Ваш продукт, какие потребности и особенности предпочтений клиента он закрывает? Расскажите, чем Вы можете быть полезны каждой социальной или возрастной группе своей целевой аудитории.

2) Мониторинг конкурентов
Нет, это не значит слепое копирование. Вы можете брать за основу и развивать идеи, обращать внимание на активность пользователей под чужими постами, сравнивать товары и оценивать ситуации через призму своего опыта и уникальность продукта.

3) Обратная связь
Посмотрите, что пишут Ваши подписчики и клиенты в комментариях и сообщениях в Директ. Создайте Сторис со стикером вопросы, самые популярные из них разберите подробно в посте (или даже в серии постов). Самое важное здесь не создать продающий пост, а дать пользу или отработать возражение клиента.

4) Архив
Пролистайте свою ленту на год назад и посмотрите, какие посты вызвали больший отклик или принесли большее количество продаж. Перевыпустите их с обновлёнными данными или поделитесь прогрессом за год.

5) Ситуативный маркетинг
Сегодняшние новости пестрят хайповыми заголовками и смелыми идеями для постов. Прокомментируйте новость, устройте акцию, сделайте мем, запустите розыгрыш или челлендж – рамки ставит только Ваша фантазия.

6) Всё вокруг
Оглянитесь вокруг себя, ведь все мы с утра до вечера видим теперь примерно одну картинку. Задумайтесь, может быть у Вас есть собственные самоизоляционные лайфхаки, или Вы можете поделиться идеями для времяпрепровождения, или рассказать бабушкин рецепт оладей. Станьте на миг своим клиентом и подумайте, о чём бы ему было интересно прочитать в Вашем аккаунте, даже если тема не будет 100% совпадать с тематикой блога.
Поделиться:
13 апреля 2020
Подписаться
на новости