2 секрета популярности в TikTok

2 секрета улярности в TikTok Эксперты и создатели контента на платформе отмечают, что алгоритм работы ленты рекомендаций и раздел For You могут показаться непредсказуемыми в вопросах выдачи видео пользователям и даже сравнивают их с «черным ящиком». На что Кори Шеридан – глава департамента аудио партнёрств и контента в США дал 2 совета увеличения популярности в TikTok: проведение прямых эфиррв и двустороннее общение с аудиторией в комментариях.

Прямы трансляции в TikTok являются одним из самых больших драйверов роста аудитории аккаунтов и самой платформы. TikTok постоянно транслирует онлайн выступления артистов, а последнее шоу с участием Эда Ширана установило новый рекорд по числу одновременной зрительской аудитории, собрав в Live 5,5 млн пользователей. Но прямые эфиры будут полезны и для менее известных авторов.

По словам Шеридана, непосредственное взаимодействие с комментирующими пользователями – это тоже очень эффективная стратегия развития аккаунта. «Если Вы создаёте уникальный видеоконтент, а зрители обращают на него внимание и комментируют, отвечайте им. Это, наверное, самый простой способ собрать обратную связь, установить доверительные отношения с фанатами, создать комьюнити и убедиться, что Вы действительно создаёте качественный и ценный продукт».
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.