Замедление рекламных доходов и $1 млрд Twitter

Замедление рекламных доходов  $1 млрд Twitter Twitter отчиталась об объёме квартальной выручки, после чего акции социальной сети выросли на 8%. Несмотря на замедление роста рекламной выручки, компании удалось достичь высоких показателей и заработать $1,01 млрд.

Такой результат достиг верхнего порога собственного прогноза финансистов компании и даже превысил пессимистичные ожидания сторонних аналитиков, прочивших низкие финансовые показатели. Основная часть дохода социальной сети пришлась на США и показала рост в 20% по сравнению с предыдущим годом.

На других рынках совокупная рекламная выручка выросла лишь на 3%. В компании подчеркнули, что рост сдерживался препятствиями, связанными с технологиями предоставления мобильной рекламы, проблемами в таргетинге и ошибками в продвижении мобильных приложений и технологий персонализации, которые стоили Twitter около $24 млн. Но самое главное, что рост доходов был стабильным и ровным.

Кроме того, на 21% вырос и объем ежедневной монетизируемой аудитории (152 млн пользователей).
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.