Реклама в Инстаграм – виды и стоимость

Какую рекламу сейчас можно разместить в Инстаграм, как это можно сделать, во сколько все это обойдется современным рекламодателям?

Реклама в Инстаграм Реклама в Instagram – чрезвычайно гибкий и мощный инструмент воздействия на сознание потенциальных клиентов и покупателей, именно поэтому в этой популярной быстрорастущей соцсети все чаще и чаще появляется самая разнообразная реклама.
При этом она далеко не однотипна – видов рекламы в Инстаграм существует великое множество и, что самое главное, все они доступны каждому!
А ведь когда-то Инстаграм отбирал рекламодателей для сотрудничества исключительно собственноручно, и в числе избранных счастливчиков оказывались далеко не все!

Какую же рекламу сейчас можно разместить в Инстаграм, как это можно сделать, стоит ли игра свеч и во сколько все это обойдется современным рекламодателям?

Виды рекламы в Инстаграм


Вся размещаемая в Инстаграм реклама подразделяется на несколько видов.
Во-первых, это таргетированная реклама. «Официальная» таргетированная реклама в Инстаграм настраивается через Facebook, в ленте Инстаграм либо через Инстаграм Сторис. Она позволяет с легкостью настраивать различные параметры (пол, возраст, предпочтения аудитории и прочие факторы), при этом все необходимые рекламодателям сведения о пользователях извлекаются из их профилей с Facebook. То есть в данной ситуации всегда можно задать необходимые критерии того, какой именно аудитории будет показана таргетированная реклама. Такая реклама очень легко настраивается, быстро запускается и не предусматривает участия человеческого фактора. А еще она дает возможность получать соответствующую статистику о ее эффективности и позволяет осуществлять полный контроль за сроками размещения всевозможных рекламных материалов и за их стоимостью. Однако есть у такой рекламы и серьезный недостаток – многие пользователи считают ее излишне назойливой, соответственно, лояльности к такой рекламе всегда меньше, нежели к скрытой и нативной рекламе.
Таргетированная реклама может быть выполнена в виде предложения перейти на нужные сайты, подразумевать установку различных мобильных приложений, иметь вид видео-рекламы, продолжительность которой не превышает тридцати секунд или же формат рекламы-карусели (данный формат позволяет добавлять в одно объявление сразу по несколько фотографий). Есть и еще один вариант таргетированной рекламы – он носит интригующее название Marquee, однако для широкой публики он пока что недоступен, так как подойдет он лишь для компаний с очень солидными бюджетами.
Во-вторых, это реклама в Директе Инстаграм. Инструментом рекламирования вполне может стать и сервис отправки личных сообщений, однако рекламная информация с помощью Директа может рассылаться лишь таргетной аудитории, то есть той аудитории, которая проявляет в данном аккаунте наибольшую активность.
И, в-третьих, это реклама у блоггеров. Такая реклама тоже может иметь различное выражение. Одним из самых популярных вариантов рекламы у блоггеров являются видео-обзоры. В данном случае вся продукция демонстрируется в действии, а невозможность детально рассмотреть тот или иной продукт на превью побуждает пользователей непременно открыть видеоролик и подробнее ознакомиться с его содержимым. Не менее популярны и фотообзоры, однако размещение таковых требуют тщательнейшего отбора самых качественных снимков – внимание потенциальных клиентов способны привлечь лишь яркие и четкие кадры. А еще каждое фото должно сопровождаться грамотным описанием продукта, способным «зацепить» аудиторию. Кроме того, реклама у блоггеров может иметь вид поста-обзора, рекламного обзора, блог-релиза (то есть разового сообщения о товаре) или же вовсе быть скрытой (товары в данном случае упоминаются блоггерами как бы вскользь, но обязательно в положительном либо в нейтральном ключе, без явного пиара). А продакт-плейсмент подразумевает появление товара в кадре как бы случайно. Подробнее ознакомиться с видами рекламы у блоггеров можно в одной из наших предыдущих статей: https://www.deadline.ru/articles/reklama-u-bloggerov-instagram/.
Что касается рекламных постов, то они могут иметь вид прямоугольных либо квадратных фотографий с текстом или же сопровождаемых текстом прямоугольных либо квадратных видеороликов, а также серий фото, выполненных в виде галереи.

Стоимость рекламы в Инстаграм


Стоимость размещения рекламы в Инстаграм в немалой степени зависит от того, какой именно способ ее размещения был выбран изначально (реклама у блоггеров, таргетированная реклама, биржи, агентства и т. д.). В случае с таргетированной рекламой рекламодателям приходится платить за такие целевые действия пользователей, как переходы, клики, лайки, подписки и т. д. А в случае с рекламой у блоггеров придется оплатить не только аренду площадки, но и сам пост – редкий блоггер согласится разместить уже готовый материал. Безусловно, таргетированная реклама обойдется намного дешевле, однако при этом она считается более агрессивной и вызывает гораздо меньше доверия у потенциальных покупателей. Зато такую рекламу не составит труда настроить самостоятельно! О том, как это можно сделать, мы уже писали здесь: https://www.deadline.ru/articles/nastroika-reklamy-v-instagram/.
Что касается рекламы у блоггеров, то ее гораздо выгоднее размещать через агентство, нежели посредством прямого сотрудничества с самими блоггерами – такой подход позволит не только удешевить ее, но и существенно повысить ее эффективность. Почему же так происходит? Все очень просто – агентство не только имеет уникальную возможность покупать рекламу у блоггеров «оптом», но и применяет всевозможные аналитические инструменты, позволяющие быстро отсеивать неживые накрученные каналы (а таковых на биржах нынче немало) и подбирать необходимые площадки для размещения рекламы с учетом интересов целевой аудитории.
Сколько же будет стоить реклама в Инстаграм? Реклама в блоге, имеющем несколько сотен тысяч подписчиков, чаще всего имеет ценник около десяти тысяч рублей. Если же количество подписчиков достигает миллиона человек, то стоимость рекламы увеличивается до тридцати-пятидесяти тысяч рублей за каждый размещенный в блоге пост. А размещение рекламы в аккаунте-мультимиллионере легко вытягивает на пару сотен тысяч рублей! При этом стоимость размещения поста зависит не только от количества подписчиков на блог – немаловажными факторами являются и известность самого блоггера (например, разместить пост в блоге Анны Седоковой обойдется примерно в четыреста тысяч рублей), вовлеченность пользователей (комментарии, лайки и т. д.), специфика ниши, дневной охват аудитории и известность продвигаемого сервиса либо продукта.
Стоимость таргетированной рекламы тоже обычно варьируется, причем иногда разброс цен бывает довольно ощутимым – оплата каждого клика находится в пределах от нескольких (а если быть точнее, то от двух-трех) рублей до пары сотен рублей (за день рекламодатели расходуют как минимум шестьдесят – сто рублей и более, причем производить оплату можно как в рублях, так и в долларах). Зато в данном случае не придется дополнительно оплачивать создание и размещение рекламного поста. А наиболее подходящими для размещения таргетированной рекламы считаются товары с относительно небольшим средним чеком и быстрым циклом принятия решения о совершении покупки.
При желании на размещении таргетированной рекламы можно и сэкономить – например, в том случае, если место проживания потенциальных клиентов не имеет существенного значения, можно исключить из настроек Москву с Санкт-Петербургом, ведь данные регионы считаются самыми дорогими для размещения рекламы. Влияет на стоимость таргетированной рекламы и наличие конкурентов – чем их будет больше, тем дороже окажется реклама. На первый взгляд это может показаться мелочью, однако эта мелочь может очень заметно повлиять на итоговую стоимость размещаемой рекламы, так что данные факторы тоже ни в коем случае не следует сбрасывать со счетов. В целом же выделяемый на показы таргетированной рекламы бюджет всегда необходимо тщательно просчитывать.

Какая реклама в Instagram эффективнее?


Наиболее перспективной разновидностью рекламы является реклама в блогах и инстаграм-аккаунтах – за счет возможности использования формата нативной рекламы лояльность пользователей к такой рекламе всегда достаточно высока, и это выгодно отличает ее от более агрессивной таргетированной рекламы. Именно поэтому современные рекламодатели все чаще и чаще стараются размещать свою рекламу у блоггеров Инстаграм. Реклама у блоггеров всегда получается максимально нативной, то есть она имеет вид самой обыкновенной рекомендации. И, разумеется, блоггеры всегда очень переживают за качество рекламируемых ими продуктов, поэтому перед тем, как написать очередной рекламный пост, они практически всегда получают нуждающуюся в рекламе продукцию на тест на безвозмездной основе.
Целевой охват рекламы у блоггеров обычно гораздо выше, нежели у таргетированной рекламы, ведь авторитетным мнениям блоггеров люди доверяют намного больше, чем обыкновенным безликим картинкам со слоганами.

Как разместить рекламу в Инстаграм?


Размещение рекламы в Инстаграм – дело весьма хлопотное и требующее специальных познаний. Однако совершенно не обязательно размещать ее самостоятельно (о том, как это сделать, мы уже писали ранее: https://www.deadline.ru/articles/nastroika-reklamy-v-instagram/) – чтобы снять с себя бремя дополнительных забот и увеличить эффективность рекламы, лучше всего размещать ее не напрямую, а через биржи или, что еще лучше, через агентства.

Размещение рекламы через специальные агентства дает рекламодателям огромное количество преимуществ – к таковым принято относить более высокое качество рекламы, возможность размещения любых ее объемов и постоянного контроля за ней, гораздо большую эффективность и отдачу от размещенной рекламы, а также возможность ориентации рекламных материалов на любую целевую аудиторию. Кроме того, по-настоящему эффективные и востребованные блоггеры практически никогда не работают напрямую – как правило, они сотрудничают только с агентствами. А еще агентство полностью берет на себя весь процесс организации рекламной кампании и постоянно контролирует ход самой кампании!

Отлично зарекомендовало себя в работе по размещению рекламы у блоггеров коммуникационное агентство Deadline.ru. Индивидуальный подход к каждому клиенту, четко отлаженное сотрудничество со всеми известными блоггерами и богатый опыт создания эффективных рекламных кампаний сделали его одним из самых востребованных digital-агентств. А принципиально новый уровень качества услуг и способность работать в условиях жестких дедлайнов только добавляют ему привлекательности!
Дедлайн - реклама в Инстаграм
С таким помощником всегда можно быть уверенным в том, что размещаемая реклама обязательно принесет желаемый эффект, ведь здесь все и всегда находится под контролем!
Поделиться:
25 апреля 2018
Подписаться
на новости