60 тысяч за личную информацию. Маркетплейс персональных данных

60 тысяч за личную информацию Фонд интернет-инициатив и Human Digital Capital в течение трёх лет предоставят финансирование Датамании до 250 млн руб.

На этой площадке (принадлежащей компании IDX) россияне получат возможность заработать на продаже своих персональных данных бизнесу. Ежегодный заработок пользователя от продажи данных оценивается, в среднем, в 60 000 руб. на человека. Компания планирует привлечь миллион пользователей за год.

Для того, чтобы получить вознаграждение, пользователь должен будет подробно заполнить профиль на сайте или приложении платформы и указать свои аккаунты в социальных сетях. Датамания будет предоставлять компаниям описания типов данных, которые есть у пользователей, и в случае заинтересованности направит запрос о приобретении за вознаграждение.

Вознаграждение за предоставление правдивых и актуальных данных может быть как денежным, так и в виде бонусов или скидок, так как Датамания станет лишь посредником между пользователями и компаниями, нуждающимися в личных данных.

Некоторые эксперты считают, что компании ещё долго не будут готовы платить большие деньги за такие данные. Среди компаний существует стабильный спрос, потому что им требуется широкий массив и большая выборка, но, чтобы привлечь на платформу достаточное количество пользователей, стоимость вознаграждения должна быть более существенной, что на сегодняшний день маловероятно. Пока что компании готовы платить от 20 до 200 рублей за разные типы и категории предоставляемой информации.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.