А таргет что? Как россияне относятся к таргетированной рекламе в Instagram

Смущает ли наших соотечественников то, что для рекламы теперь собираются самые подробные данные о них, и считают ли они такую рекламу удобной и эффективной? – расскажет DeadLine.ru

А таргет что? Как россияне относятся к таргетированной рекламе в интернете В современном мире реклама сопровождает нас повсюду: и на улице, и в транспорте, и в СМИ, и, конечно же, в социальных сетях. Именно в интернете рекламодатели имеют возможность настроить рекламу таким образом, чтобы её видели определенные группы целевой аудитории и те, кто интересовались продуктом ранее.

Смущает ли наших соотечественников то, что для рекламы теперь собираются самые подробные данные о них, и считают ли они такую рекламу удобной и эффективной? – расскажет DeadLine.ru

Согласно исследованию, проведенному «Анкетологом», 92% россиян отметили рост количества рекламы в интернете, причем 48% из них отметили, что реклама стала более навязчивой, и только 4% россиян рады, что реклама становится более персонализированной.

Также исследователи выяснили, что к релевантной рекламе пользователи относятся резко негативно и не видят плюсов в том, что такая реклама подстраивается под их интересы и предпочтения. Тогда как 68% пользователей отметили, что нативная реклама тех же продуктов у лидеров мнений (блогеров, звезд) в социальных сетях вызывает больше доверия и желания купить.

Любопытно, что интерес к рекламе, основанной на индивидуальных предпочтениях и истории браузера, увеличивается с возрастом. Так, среди интернет-пользователей до 30 лет жмут на такую рекламу только 20%, среди людей от 31 до 45 лет — 25%, 46–55 лет — 28%, старше 55 лет — 33%. Среди тех же, кто переходит по подобной рекламе, хотя бы время от времени покупали что-то 15%, покупали крайне редко — 29%, а никогда не покупали — 56%.
Поделиться:
26 августа 2019
Подписаться
на новости