Apple очистила Shazam от рекламных объявлений

Apple очистила приложение для распознавания музыки Shazam от рекламы Не так давно в Shazam была добавлена возможность демонстрации самых разнообразных рекламных материалов, а теперь разработчиками Apple было принято решение об очистке популярного сервиса для распознавания музыки от любой рекламы. И ближе к середине декабря она действительно исчезла из приложения, причем как на платформе iOS, так и на платформе Android!

Из чего теперь будет складываться заработок Shazam, и каким образом популярное приложение будет монетизироваться в дальнейшем – для всех остается загадкой. Правда, некоторые специалисты предполагают, что в недалеком будущем Shazam ожидает более тесная интеграция с Apple Music, что в свою очередь даст приложению определенные преимущества.

Напоминаем, Apple выкупила Shazam в декабре прошлого года, то есть год назад – сумма сделки на тот момент составила четыреста миллионов долларов. И буквально сразу же это интересное приложение скачали более миллиарда пользователей, то есть оно практически моментально стало очень популярным и востребованным! Впрочем, Shazam продолжает оставаться таковым и сейчас – каждый день увлеченные юзеры распознают с его помощью более двадцати миллионов различных композиций, и эта цифра постоянно растет!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.