Apple планирует удалить рекламу из Shazam

Apple удалит рекламу из Shazam В ближайшее время Apple планирует избавиться от рекламы в предназначенном для распознавания музыки приложении Shazam – такое заявление было сделано представителями компании во время закрытия сделки по приобретению данного сервиса. Тем не менее, о том, как скоро из Shazam пропадет реклама, пока что ничего не известно, равно как неизвестно и то, на чем будет зарабатывать сервис в дальнейшем. Зато пользователям будет гораздо удобнее наслаждаться прослушиванием любимых музыкальных произведений и открывать для себя нечто новое!

Напоминаем, о своем решении приобрести Shazam компания Apple объявила еще в декабре прошлого года, и, если верить информации, полученной от TechCrunch, эта стратегически важная сделка вытянула на 400 миллионов долларов. Прогрессивный сервис с поистине молниеносной скоростью был скачан более чем миллиардом пользователей, и теперь счастливые юзеры ежедневно распознают с помощью данного приложения порядка двадцати миллионов треков! И, между прочим, многим пользователям идея избавить Shazam от рекламы очень даже нравится, чего никак нельзя сказать о многочисленных рекламодателях!
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.