Facebook закрывает Lasso

Facebook закрывает приложение Lasso TikTok в очередной раз доказал, что он давно вырос из статуса простого стартапа и стал полновесным цифровым гигантом диджитал-индустрии.

В 2018 году Facebook запустил приложение Lasso – своеобразный аналог TikTok, позволяющий снимать короткие видео-ролики и имевший практически все те же функции, что и оригинал. Но, несмотря на всю широкую промо-компанию Facebook, приложение Lasso так и не возымело мировой популярности и осталось на задворках магазинов приложений. Для сравнения достаточно упомянуть, что только в Google Play TikTok скачали более 1 миллиарда пользователей, тогда как Lasso установлен только на 5 миллионах Android-устройств.

Даже добавление хинди не привело достаточного количества новых пользователей из Индии, чтобы платформа была жизнеспособна и приносила доход. Поэтому Facebook принял решение закрыть приложение с 10 июля.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.