Чек-лист как лид магнит

Чек-лист как лид магнит в инстаграм В Instagram, наверное, уже все знают, что такое чек-лист – это такой оформленный алгоритм... чего угодно от подготовки аккаунта к рекламе и настройки таргетинга, до проведения генеральной уборки и подбора нового гардероба

Лид магнит (Lead Magnet) — это ценный БЕСПЛАТНЫЙ бонус для пользователя, который он получит после выполнения целевого действия (например, подписки или оставления своих контактных данных). Это не обязательно должен быть чек-лист, лид магнитом может стать и промокод, скидка, пробный период, консультация и так далее. На что только хватит фантазии.


Лид магнит нужен чтобы:

1) Выделиться среди конкурентов
2) Показать подписчику свою экспертность, пользу и ценность продукта
3) Повысить лояльность аудитории
4) Конвертировать подписчика в «контакт»
5) Повысить продажи

При составлении чек-листа как лид магнита нужно помнить, что он должен быть:

• Актуальным для вашей аудитории
• Ценным, чтобы вызвать желание оставить пользователя оставить свой контакт
• Концентрированным, без «воды»
• Красиво оформленным, у нас же визуальная социальная сеть
• Бесплатным

Любой аккаунт, неважно коммерческий или личный, может создать оригинальный чек-лист, который будет актуален именно для его подписчиков и органично вольётся в тематику аккаунта.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.