Бизнес профили в Twitter

Бизнес пили в Twitter Платформа обмена короткими сообщениями продолжает своё развитие и планирует запустить бизнес-профили. Жаль только, что эта идея пришла в голову к разработчикам спустя 15 лет после создания Twitter в 2006 году.

На данный момент идея бизнес-аккаунтов обсуждается в Twitter в формате возможной концепции, но это уже первый шаг. Основное отличие бизнес-профиля будет состоять в том, что он будет отличаться стартовым «окном», в которой будет отображаться пул информации на выбор:

— информация о компании в расширенном формате: с кнопками карты, номером телефона и адресом;
— прямая ссылка на загрузку приложения;
— галерея медиафайлов;
— магазин с предпросмотром товаров продавца;
— отзывы покупателей.

Пока не совсем понятно, смогут ли владельцы бизнес-профилей комбинировать несколько блоков или к выбору будет доступен только один.

А ещё Twitter тестирует улучшенное отображение твитов с одним медиафайлом. Когда пользователи будут публиковать одно изображение, оно будет выглядеть одинаково хорошо как при клике на твит, так и в новостной ленте (не обрезаться и не терять в качестве). Платформа также тестирует способы загрузки и просмотра изображений в 4K.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.