Блогеры Великобритании остались без фильтров в промо-постах

Управление по стандартам рекламы Великобритании запретило блогерам использовать фильтры в рекламных публикациях

Блогеры Велобритании остались без фильтров в промо-постах Широкое распространение световых и цветовых фильтров и AR-масок в социальных сетях – актуальный острый вопрос, привлекающий внимание не только знаменитостей и инфлюенсеров, но и чиновников и законотворцев.
Так, Управление по стандартам рекламы Великобритании приняло решение и полностью запретило блогерам использовать фильтры в рекламных публикациях. Из комментариев представителей ведомства ясно, что, по их мнению, «отфильтрованный» контент может вводить пользователей в заблуждение. Запрет коснётся всех британских брендов, инфлюенсеров и селебрити.

В июле прошлого года в Instagram был запущен флешмоб #filterdrop, призывающий лидеров мнений помечать, когда они используют фильтры в постах с рекламой средств ухода за кожей или косметики. Поводом для запрета также стали истории Skinny Tan Ltd и Tanologist Tan, реклама которых была запрещена из-за применение фильтра, который «вводил в заблуждение и преувеличивал эффект, которого мог достичь продукт».
Поделиться:
5 февраля 2021
Подписаться
на новости

Другие новости

Платный TikT
Платный TikTok 7 февраля 2022
Telegram-ожиданя
Telegram-ожидания 30 августа 2021
Сайт использует файлы cookies, это помогает улучшить его работу
Понятно