Body positive в массы – Instagram скроет посты с рекламой средств для похудения

Body positive в массы – Instagram скроет посты с рекламой средств похудения Instagram не устает заявлять о том, что социальная сеть крайне заинтересована в защите психологического здоровья подростков. Это подтверждает не только целый тематический раздел в официальном блоге, но и конкретные действия, например, ужесточение условий публикации постов с рекламой средств для похудения – об этом компания объявила в обновленных правилах платформы.

К средствам для похудения будут относиться БАДы, детокс-чаи, чудо-ягоды, специальные диеты и косметические процедуры. Если в посте с упоминанием такого средства будет указана цена продукта, промо-код, скидка или призыв к покупке, то пост будет скрыт от несовершеннолетних пользователей.

В блоге Instagram отметили, что в настоящее время они обеспокоены психологическим здоровьем молодежи и стараются его сохранить. Команда соцсети также обратилась к медицинским экспертам и убедилась, что ужесточение условий для подобного контента может пойти на пользу аудитории.

Решение Instagram связано с давлением со стороны активистов, выступающих за принятие тела любым (Body positive). Одна из фигур, принявших наиболее активное участие в работе с социальной сетью – актриса Джамила Джамил, снимавшаяся в сериале «Хорошее место», часто критиковала Insta-селебрити за рекламу сомнительных средств для похудения.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.