Чаевые захватывают социальные сети

Чаевые ахватывают социальные сети Система монетизации контента через «чаевые» от подписчиков сегодня реализована практически на каждой крупной социальной платформе. Чаевые - это функция, позволяющая авторам получать поддержку от подписчиков напрямую и прямо сейчас.

Например, Twitter активно работает над внедрением Tip Jar в Twitter Spaces и аккаунты пользователей. С помощью этой функции и Super Follows они смогут получать доход от подписчиков, интересующихся уникальным социальным контентом.

Facebook ещё два месяца назад объявил об инструменте Stars – это донаты от поклонников в прямых трансляциях. А Instagram запустил специальные бейджи во время лайвов для более чем 50 000 блогеров по всему миру.

YouTube уже много лет проводит разнообразные экспериментальные запуски подобных функций, например, «аплодисменты».

А Clubhouse решил напомнить о себе после отхлынувшей волны хайпа и популярности и реализовал платёжную систему, чтобы помочь создателям комнат и спикерам монетезировать свои выступления (и вернуться к ним)).

Кроме того, развлекательные платформы для геймеров (Twitch и Caffeine) и для взрослых (OnlyFans) уже давно используют функционал сбора чаевых, чтобы стимулировать взаимодействие между авторами контента и их поклонниками.

Следуя вектору развития диджитал гигантов, музыкальные стриминговые сервисы также стремятся поспеть за трендом: SoundCloud объявил о введении прямых транзакций между фанатами и музыкантами через собственную платформу Billboard, а Spotify уже почти год назад запустил функцию, позволяющую фанатам перечислять артистам деньги напрямую.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.