Рейтинг самых дорогих российских блогеров

Опубликован новый список лучших российских блогеров, занявших первые 10 мест в рейтинге "Самый дорогой блогер" 1 квартала 2018 года. Подробно о топ-десятке и секретах их успеха читайте на нашем сайте!

Список самых дорогих российских блогеров Опубликован новый список российских блогеров, возглавивших первую десятку рейтинга «Самый дорогой блогер».
Этот рейтинг был составлен и опубликован Российским исследовательским агентством блогеров (РИАБ).

По итогам 1 квартала 2018 года первое место в топе «Самый дорогой блогер» занял Юрий Дудь. Разместить рекламу в его шоу «вДудь» стоит заказчикам 1 миллион 200 тысяч рублей

На втором месте данного топа находится блогер Николай Соболев, стоимость рекламы в его блоге составляет 800 тысяч рублей.

На третьем - Екатерина Трофимова (TheKateClapp) со стоимостью рекламы в её блоге 700 000 рублей. Столько же стоит размещение рекламы и у блогера, занявшего 4 позицию в данном рейтинге - Амирана Сардарова («Дневник хача»).

Топовую десятку рейтинга закрывает блогер Валентин Петухов («Wylsacom») c цифрой 350 000 рублей за одну рекламу в его блоге.

Данный рейтинг был составлен на основе самых популярных блогов в YouTube, количество подписчиков на которые превышает один миллион человек. а также по данным, которые были даны официальными представителями блогеров и агентством.

На канал Юрия Дудя подписано 2 900 000 человек. Популярность его блога и соответственно роста стоимости размещения рекламы в его блоге, представители агентства РИАБ объяснили стабильностью просмотров выпусков этого шоу (в 2018 году они составили свыше трёх миллионов), грамотной и активной работой с аудиторией, в первую очередь при помощи комментирования.

Успех блога Николая Соболева (4,3 миллиона подписчиков, 2 миллиона просмотров каждого ролика) РИАБ объясняет систематичностью подачи материала (одно видео каждую неделю).

Занявшая третье место Екатерина Трофимова, имеет более шести миллионов подписчиков, среднее количество просмотров её блога составляет при этом полтора-два миллиона на одно видео.
Поделиться:
5 апреля 2018
Подписаться
на новости