Лояльность ВКонтакте

ВКонтакте запустил карты лояльности и специальные предложения для совершения покупок у партнёров социальной сети

Лояльность Внтакте ВКонтакте реализовал механику карт лояльности и обновил принцип выдачи специальных предложений для совершения покупок у партнёров социальной сети.

VK Чекбэк был впервые за 3 года полностью обновлён социальной сетью. Сейчас одно мини-приложение включает сразу все условия выгодных покупок как онлайн, так и офлайн: карты лояльности, кешбэк, купоны, акции и подарки. Ваш бизнес может разместить своё предложение в сервисе уже сейчас – VK Чекбэк доступен на вкладке «Сервисы» и в мини-приложении. DeadLine.ru сегодня расскажет о каждом доступном в VK способе стимуляции продаж.

Карты лояльности позволяют своим владельцам копить баллы за покупки или получать приятные скидки. Скидочные карты пока доступны только для покупок в сети торговых центров METRO, но в планах VK привлечь к сотрудничеству и других своих партнёров.

Для того, чтобы получить кешбэк после покупки, пользователю нужно будет отсканировать QR-код с чека. Предложения сейчас действительно хорошие: VK возвращает 50% от стоимости продукции Milka, 10% от заказа в Burger King и 25% от заказа в сети «Все аптеки».

Купоны позволяют пользователям участвовать в розыгрыше подарков и получать выгодные предложения со скидками до 90% в определённых категориях: еда, игры, путешествия и т.д., например, сейчас доступны 32 дня подписки на российский мультимедийный сервис Okko всего за 1 рубль.

Кроме того, компаниям стало доступно создание «карточек» промоакций, которые заменят лендинги с розыгрышами подарков и дадут шанс пользователям выигрывать ценные призы.

Поделиться:
27 сентября 2021
Подписаться
на новости