E-commerce шагает в социальные сети

E-commerce с каждым днём всё сильнее укрепляет своё присутствие в социальных сетях, и одним из наиболее прибыльных направлений его развития остаётся онлайн-шоппинг.

E-commerce шагает  социальные сети E-commerce с каждым днём всё сильнее укрепляет своё присутствие в социальных сетях, и одним из наиболее прибыльных направлений его развития остаётся онлайн-шоппинг.

Например, на этой неделе WhatsApp реализовал новую функцию – корзины для товаров, которая будет полезна и для бизнеса, и для пользователей. С помощью товарной корзины потенциальные покупатели смогут просмотреть каталог, выбрать несколько товаров и отправить заказ компании в одном сообщении. Компаниям же станет проще отслеживать заказы, управлять запросами и оформлять продажи.

Для того, чтобы использовать новую функцию достаточно просто выбрать товары и нажать «?Добавить в корзину?». Как только корзина будет готова, нужно будет отправить её продавцу в виде сообщения.

Также онлайн-шоппинг был запущен и в новом формате контента в Instagram – Reels.

Компания презентовала функционал ещё два месяца назад, но глобальный релиз свершился совсем недавно. Авторы видеороликов уже начали отмечать в них товары и добавлять брендированные теги. Так что теперь вполне справедливо сказать, что практически все части приложения стали доступны для совершения встроенных покупок прямо в приложении. Пользователи уже сегодня могут купить понравившиеся им товары в постах, прямых эфирах, сторис, IGTV, Reels.


Поделиться:
14 декабря 2020
Подписаться
на новости