Эфирное время 2

Эфирное время 2 инст На прошлой неделе мы уже разобрались с преимуществами проведения прямых эфиров в Instagram, а сегодня DeadLine.ru поделится ценными советами по подготовке к ним.

1) Тема

Выбирайте тему для проведения онлайн трансляции исходя из тематики блога и своей экспертность. Старайтесь поднимать актуальные темы и быть на одной волне с подписчиками. Например, мастера салона красоты могут рассказать, как сделать маникюр дома, а владелец бизнеса поделиться опытом перехода в онлайн.

2) Объединяйтесь

Мониторьте спикеров, проводящих эфиры по смежным с Вашей темам, связывайтесь с организаторами марафонов и онлайн проектов. Так Вы не только получите новых клиентов, но и обменяетесь лояльной аудиторией.

3) Подготовьтесь

Эфир в Instagram – это полноценное выступление. Продумайте одежду, проверьте качество подключения, составьте тайминг-план и выпишите ключевые подтемы, чтобы ничего не забыть. Даже к эфиру «болталке» или челленджу нужно подготовиться.

4) Будьте в контакте

Прямой эфир даёт возможность наиболее близкого касания с аудиторией. Отвечайте на самые интересные вопросы и задавайте свои, дайте чуть больше информации, чем в постах и просто будьте открыты к общению с подписчиками.

5) Используйте синдром упущенной выгоды


Иногда, набрать большее количество просмотров помогает широкий анонс не сохраняемого эфира. Так, у подписчиков будет только один шанс посмотреть видео и узнать важную информацию, и они не захотят его упустить.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.