Facebook начал работу над аналогом Cameo

Faceb начал работу над аналогом Cameo Facebook начал работу над аналогом Cameo

Cameo – это сервис, который позволяет простым пользователям заказать поздравительную видео-открытку или приветствие от знаменитостей. А если учесть тот факт, что в период карантина жизнь людей была сфокусирована на онлайн-взаимодействии и, вследствие этого, появилось много новых звёзд, то вполне логично, что Cameo обрёл второе дыхание как инструмент продвижения и заработка.

Facebook быстро сориентировался и подхватил инициативу, начав работу и внутренние тесты новой платформы, вдохновлённой Cameo. Super позволит медийным персонам организовывать интерактивные видео-конференции с возможностью двустороннего взаимодействия с аудиторией. А зрители смогут отправлять цифровые подарки, донаты и оплачивать возможность личного общения. Авторам будет доступна ещё и возможность продавать товары прямо внутри трансляции.

Сама идея, составляющая основу Super, может приобрести большую популярность, ведь широко известные общественные деятели и сами стремились связаться со своей аудиторией в цифровом формате во время самоизоляции. Кроме того, сервис Cameo был оценен в $300 млн летом 2019 года.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.