Facebook подал в суд из-за рекламного мошенничества

Facebook подал иски на разработчиков приложений из-за мошенничества с рекламой. По мнению социальной сети, создатели сервисов заработали на накрутке кликов по объявлениям.

Facebook подал в суд из-за  мошенничества Facebook подал иски на разработчиков приложений из-за мошенничества с рекламой. По мнению социальной сети, создатели сервисов заработали на накрутке кликов по объявлениям.

Facebook подал иски в суд сразу на двух разработчиков мобильных приложений: гонконгскую компанию LionMobi и сингапурскую JediMobi. Социальная сеть заподозрила их в заработке на накрутке кликов по рекламным объявлениям на платформе, сказано в сообщении пресс-службы на сайте Facebook.

Предположительно, разработчики выпускали для Android приложения с вредоносным ПО. После установки на мобильные устройства программы генерировали фиктивные клики пользователей на рекламу в Facebook, а LionMobi и JediMobi зарабатывали на имитации активности аудитории. По сообщению пресс-службы соцсети, гонконгский разработчик рекламировал свои вредоносные приложения, что противоречит правилам Facebook.

В итоге, компания заблокировала LionMobi и JediMobi в сети Audience Network. В Facebook добавили, что пострадавшим рекламодателям был возмещен ущерб, и они вернулись на платформу.

Ранее компания Interceptd представила глобальное исследование мошеннического трафика в приложениях. Доля фрода (вид мошенничества в области информационных технологий, в частности, несанкционированные действия и неправомерное пользование) в сервисах для Android оказалась выше, чем в приложениях для iOS: 27% против 22%. Самыми уязвимыми к действиям мошенников оказались финансовые сервисы, приложения для шопинга и игры.
Поделиться:
15 августа 2019
Подписаться
на новости