Facebook предоставит пользователям контроль за сбором данных

Социальная сеть представила инструмент, который позволит людям запрещать сайтам и приложениям передавать их персональные данные в Facebook. Компания признает, что это может сказаться на бизнесе платформы, но считает прозрачность работы соцсети приоритетом.

Facebook предоставит пользователям контроль за сбором данных о них Социальная сеть представила инструмент, который позволит людям запрещать сайтам и приложениям передавать их персональные данные в Facebook. Компания признает, что это может сказаться на бизнесе платформы, но считает прозрачность работы соцсети приоритетом.

На своем официальном сайте Facebook сообщил о создании нового инструмента Off-Facebook Activity (Активность вне Facebook). Он позволит пользователям контролировать, какие сайты и приложения делятся их данными с социальной сетью.

В своей учетной записи пользователи увидят сводные данные о том, какие ресурсы они посещали. Речь идет о платформах-партнерах сети. Пользователи смогут удалить информацию, которую эти источники уже предоставили Facebook, а также заблокировать сбор данных со всех или отдельных ресурсов, тем самым заблокировав передачу данных о себе социальной сети.

Нововведение может снизить бизнес-показатели Facebook, считают в компании. Однако в корпорации готовы пойти на такой шаг для повышения лояльности пользователей.

«Мы не будем знать, какие конкретно веб-сайты вы посещали или что вы там делали; мы не будем использовать какие-либо данные, которые вы отключаете, для таргетированной рекламы на Facebook, в Instagram или в мессенджере. Мы ожидаем, что это может оказать некоторое влияние на наш бизнес, но считаем, что предоставление людям контроля над своими данными является более важным», — подчеркивается в блоге компании.

Социальная сеть начала внедрять новый инструмент в Испании, Ирландии и Южной Корее, а в течение ближайших месяцев Off-Facebook Activity будет доступен и в других странах.

Социальная сеть старается усилить конфиденциальность на своей платформе после нескольких скандалов. Самый известный из них — инцидент с исследовательской компанией Cambridge Analytica, которой Facebook незаконно предоставил информацию о 87 млн млн пользователей. В июле власти США оштрафовали социальную сеть на $5 млрд за нарушение политики конфиденциальности.
Поделиться:
30 августа 2019
Подписаться
на новости