Facebook прогноз на 2022 год

Facebook как платформа развивается очень активно и постоянно внедряет новые форматы взаимодействия, поэтому портал Social Media Today выпустил большой прогноз, попытавшись предугадать тренды Facebook на следующий год

Facebook прогноз на 2022 г Facebook как платформа развивается очень активно и постоянно внедряет новые форматы взаимодействия, поэтому портал Social Media Today выпустил большой прогноз, попытавшись предугадать тренды Facebook на следующий год.

Фокус на e-commerce
С самого начала пандемии Facebook сделал большой рывок в развитии e-commerce направления на платформе, создав магазины в Facebook и Instagram. В 2022 году платформа продолжит развивать онлайн-торговлю и, скорее всего, упростит оплату и улучшит поиск товаров.

AR/VR
Марк Цукерберг уже заявил о своих планах о создании Метавселенной, в которой различные социальные сети и развивающиеся технические продукты непосредственно интегрированы в нашу реальность.

Социальное аудио
Facebook осторожничает и ограничивает круг лиц, которым доступны аудиокомнаты и этим выигрывает у «засорённых» Clubhouse и Twitter. Facebook же гарантирует своим слушателям высокое качество и содержательность контента, открыв аудиосоциальное взаимодействие только для популярных авторов и групп.

Цифровая идентичность
Один из ключевых шагов, которые пользователи и эксперты ожидают от Facebook в следующем году – это цифровая идентификация и создание связи между профилем на платформе и VR/Метавселенной. То, как личность проецируется в виртуальном пространстве, уже можно определить с помощью NFT-товаров и создания цифровых аватаров. В дальнейшем Facebook наверняка будет развивать VR-технологии для добавления большего количества инструментов создания виртуальных персонажей.

Доверие к системе
Facebook призывает рекламодателей больше полагаться на процессы машинного обучения для управления расходами, поскольку последствия ATT от Apple продолжают сбивать пользователей. Facebook уже сейчас работает над созданием систем, которые могут помочь брендам в поддержании эффективности объявлений и долгосрочном сотрудничестве с рекламодателями.
Поделиться:
2 ноября 2021
Подписаться
на новости