Инфлюенс маркетинг

Сегодня DeadLine.ru расскажет Вам о 12 преимуществах инфлюенс маркетинга

Инфлюенс маркетиг Инфлюенс маркетинг или маркетинг влияния – это такая форма маркетинга в социальных сетях, которая делает акцент на продвижении товаров и услуг с помощью рекомендаций и продакт-плейсмента со стороны лидеров мнений. Сегодня DeadLine.ru расскажет Вам о 12 преимуществах такого вида продвижения.

1) Повышение узнаваемости бренда
Это и есть одна из основных целей продвижения. Блогеры могут создать хайп вокруг Вашего бренда с помощью нестандартного подхода к обзорам, конкурсам и рекламе в целом.

2) Повышение уровня доверия
Если Вы продвигаете свой бренд у честного блогера, который тщательно отбирает рекламу и обладает высокой лояльностью аудитории, то кампания принесет Вам новых клиентов.

3) Охват целевой аудитории
Найти инфлюенсера, который общается именно с Вашей целевой аудиторией и не пользуется накрутками не так просто, но именно такой блогер поможет Вам органично донести ценности бренда на языке Ваших покупателей.

4) Увеличение конверсии
Инфлюенсеры влияют на принятие аудиторией решения о покупке сильнее, чем любой самый качественный рекламный макет. Если они оставят положительные отзывы о продукте, Вы получите больше конверсий.

5) Повышение места в выдаче
Повысить рейтинг в поисковой выдаче, улучшить статистику и получить дополнительную активность в профиле помогут все форматы взаимодействия с инфлюенсерами: рекламные публикации, партнёрство, амбасадорство, упоминания бренда и т. д.

6) Контент
Делясь контентом инфлюенсеров, Вы можете разнообразить свой контент-план и показать подписчикам своих звёздных клиентов.

7) Вирусность контента
Креативные публикации и интеграции инфлюенсера могут стать вирусными или цениться пользователем не меньше, чем не рекламный оригинальный контент.

8) Бюджет
При правильном подходе, инфлюенс-маркетинг может принести большие результаты при меньших затратах, чем обычная коммерческая реклама. Кроме того, не забывайте про спонсорство и бартер.

9) Присутствие на платформах
Большинство блогеров используют несколько социальных сетей, а следовательно, имеют возможность продвигать Ваш бренд, максимально широко охватывая разные категории интересующей Вас аудитории.

10) Анализ результатов
Анализ результатов компании поможет сделать выводы о том, что лучше откликается для Вашей аудитории, как изменяются их взгляды и ценности и т. д., и на основе полученных данных оптимизировать будущие кампании.
Поделиться:
15 сентября 2021
Подписаться
на новости