Instagram, IGTV и TikTok

Instagram, IGTV TikTok Сегодня в социальной сети произошло изменение, которое вызвало целую бурю обсуждений в англоязычном СМИ.

Instagram убрал иконку IGTV с главной страницы, потому что, как утверждают представители компании, они продолжают работать над тем, чтобы платформа была прозрачной, понятной и эффективной. В Facebook обнаружили, что большинство пользователей находят новые IGTV видео в ленте, в специальном разделе в рекомендованном, в аккаунтах у любимых блогеров или используют автономное приложение. Оранжевая кнопка в правом верхнем углу не пользовалась популярностью и, со временем, перестала быть функциональной.




Кроме того, Instagram теперь предоставляет пользователям возможность снимать и публиковать IGTV видео прямо из раздела камеры устройства. По мнению компании, опция загрузки «длинного видео» делает процесс создания контента более простым, а выгрузку видео централизованной.




Некоторые англоязычные СМИ посчитали эти два обновления движением социальной сети в сторону смещения фокуса внимания с IGTV. TechCrunch провёл собственное исследование, в котором сравнил популярность отдельного приложения для IGTV и TikTok. В нём приводится инфографика по количеству скачиваний по миру и в США за одинаковый период времени (последние 18 месяцев – с июня 2018 года). Но, на наш взгляд, довольно бессмысленно и нерепрезентативно сравнивать дополнительное приложение для Instagram, весь функционал которого поддерживается внутри оригинального приложения, и самостоятельный уникальный TikTok.

Да, запуск IGTV не стал таким успешным для платформы, как запуск сторис, масок, инструментов дополненной реальности и групп близких друзей. Вертикальные видео переживают стадию становления, на которой у создателей только начинают появляться более качественные идеи и возможности для создания контента высокого уровня. И пусть формат IGTV не совершил революцию, которую ему предрекали разработчики, но он постепенно улучшает и расширяет свой функционал и ещё может сделать рывок к популярности.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.