54 процента пользователей решаются на покупку товаров после ознакомления с ними в Instagram

многие пользователи покупают товары после ознакомления с ними в Instagram Не так давно по заказу компании Facebook было проведено очередное исследование, позволяющее выявить, с какой именно целью юзеры используют Instagram. Оказывается, Instagram нужен им не только для того, чтобы делиться с другими пользователями свежими фото и видео – 66% ответивших указали, что данная соцсеть интересна им еще и с позиции предоставления возможности напрямую взаимодействовать с различными брендами. И, как выяснилось, подобного рода взаимодействие великолепно стимулирует рост продаж – 54 процента респондентов признались, что делали покупки именно после того, как интересующие товары были увидены ими на просторах Instagram! Всего же 87% пользователей хотя бы единожды приобретали различные товары после прочтения информации о них в этой популярной соцсети!

Также 53 процента опрошенных отметили, что им очень нравится публикуемый многими брендами контент, и это вызывает у них желание следить за новинками по одной лишь этой причине. Кроме того, на радость шопоголикам в Instagram недавно была реализована возможность совершать и оплачивать покупки прямо в приложении, правда, пока что данная опция действует лишь в тестовом режиме.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.