В Instagram планируют повышение охвата рекламы у блогеров

Instagram повысит охват рекламы у блогеров Совсем скоро на просторах Instagram должен появиться принципиально новый рекламный формат под названием Branded content ads – он позволит брендам размещать посты с собственной продукцией в формате рекламных объявлений у различных блогеров.

Данная новинка позволит компаниям при заказе рекламы у инфлюенсеров рассчитывать не только на их собственную аудиторию, но и на не подписанных на них пользователей. Тестирование данной функции ведется с 2018 года, и, как выяснилось, оно показывает довольно неплохие результаты!

Кроме того, в настоящее время разработчики Instagram заняты тестированием автогенерации профилей для локальных компаний – эта новинка имеет определенное сходство с панелью выдачи Сети знаний Google. Формирование новых профилей в данном случае происходит автоматически, и владельцы компаний имеют возможность как подтвердить соответствующие права на эти профили, так и внести в них все необходимые изменения. В новых карточках можно увидеть не только адрес организации, контактную информацию и часы ее работы, но и ссылки на основной профиль в Instagram, а также на сайт организации. Увидеть же подобного рода профили можно будет в процессе поиска тех или иных мест, при нажатии на кнопочку View Information. Правда, новый эксперимент коснулся далеко не всех пользователей, поэтому при отсутствии доступа к подобного рода информации не стоит слишком сильно удивляться.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.