Исследование 15 000 Instagram Stories от Buffer

Исследование 15 000 Instagram Stories Instagram недавно объявил, что Stories ежедневно смотрят 500 миллионов человек, и с каждой минутой эта цифра только увеличивается. Поэтому сторис становятся не просто занимательным средством взаимодействия с друзьями, но и эффективным инструментом для привлечения внимания аудитории и потенциальных клиентов бизнеса.

Сегодня DeadLine.ru поделится с Вами результатами исследования Instagram Stories от Buffer и Delmondo. Вместе они проанализировали более 15 000 сторис от 200 крупнейших брендов, чтобы выяснить лучшие стратегии генерации контента для вовлечения пользователей и их преобразования в покупателей.

1) Оптимальное количество Instagram Stories: семь

В качестве единицы измерения эффективности сторис был выбран Completion rate – это число просмотров всех сторис от начала до конца (от первой до последней) за 24 часа.

Выяснилось, что первую сторис просматривает максимальное количество людей, тогда как вторую и третью сторис смотрит уже на 20% меньше пользователей, а после семи историй показатель подает ниже 70%, после чего Completion rate убывает уже более плавно. Интересно, что разница просмотров между 12 и 20 сторис значительно меньше (8%), чем между 1 и 7 историями (30%).


Но стоит помнить, что 7 сторис – это не жесткое требование, а скорее рекомендация. Вне зависимости от любых исследований, Вам нужно экспериментировать с форматом, длиной и наполнением сторис, чтобы найти то, что работает именно для Вашего бизнеса и Вашей аудитории. Топовые аккаунты, которые постят от 20 сторис в день, всё равно набирают 55% Completion rate, что доказывает, что сторис могут эффективно вовлекать независимо от длины.


2) Нерабочие часы - лучшее время для постинга Instagram Stories
Хотя и существуют сотни различных факторов, влияющих на то, будет ли Ваш контент успешен, время все ещё играет одну из ключевых ролей.

Buffer и Delmondo выяснили, что в течение дня наблюдается 4 пика просмотра сторис: утром (4-6 часов и 8-10 часов), днем (12-14 часов) и вечером (20-22 часа), что может быть объяснено привязкой к рабочему графику. Так, люди находят больше времени для просмотра сторис до работы, во время обеденного перерыва и после окончания рабочего дня.



3) Больше контента – больше охвата и показов

Лента в Instagram бесконечна, и чем больше у пользователя подписок, тем сложнее привлечь его внимание к определенному бренду. Но из-за того, что сторис исчезают через 24 часа, появляется больше места для нового контента, и шансы того, что увидят именно Ваш контент растут.

Исследование показало, что большее количество сторис увеличивает средние показатели охвата и показов, из чего прослеживается позитивная зависимость показателей.





Но это не значит, что нужно делать сторис только ради того, чтобы больше постить. Помните, что в первую очередь нужно брать качественным вовлекающим контентом, а потом уже заботиться об увеличении его количества.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.