Как TikTok может поместить трек на вершину Billboard Hot 100

Социальные сети скоро станут важнее музыкальных медиа, лейблов и самых крутых продюсеров. Это доказал 19-летний рэпер из Атланты Lil Nas X, когда запустил вирусный «yeehaw» челлендж в TikTok.

Как TikTok может поместить трек на вершину Billboard Hot Социальные сети скоро станут важнее музыкальных медиа, лейблов и самых крутых продюсеров. Это доказал 19-летний рэпер из Атланты Lil Nas X, когда запустил вирусный «yeehaw» челлендж в TikTok.

Трек «Old Town Road» был узнаваем и до того, как стал первым примером того, как TikTok превратил песню сначала в мем, а потом и в лидера хит-парада самого крупного национального музыкального рынка в мире, но этого музыканту было мало, и он начал продвигать трек в социальных сетях.

Рэпер самостоятельно загрузил песню в TikTok, и видео с ней быстро стали мемом, а сама социальная сеть стала предлагать песню первой для использования в видео англоговорящих пользователей. Но мегапопулярность треку принес челлендж, который поддержали сотни тысяч человек по всему миру. Чтобы поучаствовать в нем, нужно было снять как «yee yee juice» превращает человека (или кошечку ) в ковбоя в клетчатой рубашке и шляпе.

И хоть это и были просто забавные видео, именно они вознесли «Old Town Road» на первую позицию в Billboard Hot 100, на которой трек держится уже 13 недель. После успешного релиза Lil Nas X записал ремикс с Billy Ray Cyrus и подписал контракт с Columbia Records.

Сам TikTok тоже не остался в стороне, компания пригласила Lil Nas Xв офис в Лос-Анджелесе и выпустила большой пресс-релиз. Взрывная популярность трека позволила социальной сети показать, что благодаря приложению музыканты могут быстро представить свои треки разным категориям пользователей и сделать их вирусными.

История успеха Lil Nas X демонстрирует, как находчивые молодые артисты используют социальные сети для расширения аудитории и продвижения своей музыки. Кстати, «Old Town Road» не единственный пример песни, получившей популярность через креатив на TikTok, так «Slow Dancing in the Dark» от Joji была главным ‘саундтреком’ к Microwave Challenge, а Absofacto так понравились пользовательские видео к «Dissolve», что он даже создал собственный видео-сборник на YouTube.
Поделиться:
9 июля 2019
Подписаться
на новости