Какие посты в Facebook чаще получают отклики и комментарии?

какие публикации в Facebook собирают наибольшее количество откликов и комментариев Интернет-маркетолог по имени Нил Патель не поленился проанализировать порядка 5,9 миллиардов записей в хорошо всем известной соцсети Facebook, и этот анализ позволил ему выявить, какие именно посты чаще всего получают отклики и комментарии. Оказывается, на популярность публикаций в значительной степени влияют не только их формат и заголовки, но и изображения, темы, реакции, время публикации, а также длина списков и записей.

Так, например, в первый месяц после размещения наибольшей популярностью пользуются посты со списками и инфографикой: как выяснилось, пользователи значительно чаще делятся такими постами, оставляют к ним комментарии и ставят лайки. А по прошествии месяца популярность начинают обретать имеющие формат инструкций посты, в коих даются четкие рекомендации по решению той или иной задачи. Безусловно, популярность таких постов растет гораздо медленнее, нежели популярность публикаций со списками и всевозможной инфографикой, зато подобного рода контент удерживает ее намного дольше! Сам Патель полагает, что причина кроется в том, что наделенные искусственным интеллектом поисковые роботы еще не научились хорошо распознавать инфографику, так как в ней содержится слишком мало текста. А вот инструкции распознаются роботами куда лучше, и именно поэтому даже совсем не новые записи продолжают постоянно привлекать новый трафик.

Что касается заголовков, то чаще всего юзеры реагируют на записи, заголовки коих включают в себя от семи до девяти слов. Это позволило Нилу Пателю сделать вывод о том, что гораздо важнее делать заголовки не коротенькими, а достаточно информативными, чтобы другие юзеры легко могли понять из них тему размещенного материала и его приблизительное содержание.

Удалось выяснить и то, что активно пользующиеся Facebook граждане просто обожают посты с огромным количеством изображений: особенно много откликов будет, если в публикации окажется семь и более картинок. Впрочем, здесь все понятно: изображения – это отличный способ наглядно проиллюстрировать то или иное сообщение, а посему чем больше их будет в посте, тем лучше!

Если новостные записи обретают популярность в первый час после их опубликования, то популярность остальных постов набирает обороты гораздо медленнее, но зато она удерживается значительно дольше. А наибольший трафик притягивают записи, выполненные в виде инструкций. Неизменно привлекают внимание и публикации с реакциями «радости», «смеха» и прочих позитивных эмоций, так что желающим нарастить аудиторию не стоит публиковать слишком много «унылых» постов. Длинные списки, состоящие из ста пунктов и более, всегда воспринимаются читателями как наиболее конкретные, а посты, содержащие до тысячи слов, всегда собирают намного больше откликов, нежели посты, включающие в себя от полутора до двух тысяч слов и более.

Не осталось без внимания и время размещения публикаций – как выяснилось, пользователи гораздо охотнее делятся различным контентом и оставляют к нему комментарии по вторникам. Так что тем, кто публикует посты нечасто, лучше всего делать это именно по вторникам! А всем, кто привык размещать по несколько постов в неделю, стоит обратить свое внимание на понедельник, вторник и среду. Что касается времени, то наилучшими часами для размещения постов считается период с одиннадцати часов утра до часа дня – именно в этот отрезок времени посты получают наибольшее количество откликов.
Поделиться статьёй:
Будьте в курсе последних событий из мира интернет-рекламы!
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте раз в неделю самые полезные материалы из области интернет-рекламы: таргетинг, реклама на YouTube, соцсети и многое другое.
Мы против спама! Отписаться от рассылки вы сможете в любой момент.