Какой YouTube в России?

Всероссийский центр изучения общественного мнения провёл исследование и опубликовал отчёт об использовании видеохостинга YouTube в России.

Какой YouTube России? Всероссийский центр изучения общественного мнения провёл исследование и опубликовал отчёт об использовании видеохостинга YouTube в России.

Кто?

Более половины (58%) из числа всех опрошенных респондентов являются пользователями платформы, четверть из них смотрят YouTube ежедневно и каждый пятый несколько раз в неделю. Большую часть аудитории видеохостинга составляют мужчины 18-24 лет и 25-34 лет. Сервис более популярен среди жителей столицы (70%) и крупных городов (67%), против 58% в городах с населением до 100 тысяч человек.




Для чего?

В основном, россияне называют целью пребывания на YouTube просмотр видео, (53%) но также мы любим ставить лайки, находить и подписываться на новые каналы, делиться видео с друзьями. А вот свои видео загружают на платформу только 2% опрошенных.




Что?

Самым популярным контентом среди наших соотечественников являются музыкальные видео, фильмы и ролики, связанные с культурой и искусством (30%). Также одним из самых популярных направлений считается юмор и развлечения (23%). Кроме того, россияне любят смотреть видео про семью и детей, спортивные программы и общественно-политические передачи.

Так, мы можем сделать вывод, что несмотря на развлекательную миссию платформы, россияне любят смотреть и «не развлекательный» контент – видео про образование, саморазвитие и научнопопулярные темы.

Поделиться:
29 ноября 2019
Подписаться
на новости